Мастер-класс для руководителя

Кадры решают все! Процветание любой компании, предприятия или организации во многом зависит от правильного подбора персонала, осуществляемого профессионалами, а также от эффективности руководства трудовым коллективом. Современный руководитель – это стратег, который формирует политику управления персоналом в организации, планирует движение человеческих ресурсов, анализирует рынок труда, тенденции его развития и актуальное состояние. Для успешной деятельности любого предприятия необходимо грамотное осуществление функций управления персоналом – профессионально отлаженные отбор и найм сотрудников, трудовая адаптация, обучение, управление деловой карьерой, оценка труда и др.

Отвечая на запросы времени, БГТУ им. В.Г. Шухова систематически открывает новые направления подготовки бакалавров, магистров, реализует программы послевузовской подготовки. Так, с 2008 года на базе кафедры социологии и управления была открыта новая специальность 080505 «Управление персоналом», с прошлого учебного года ведется набор абитуриентов и осуществляется обучение студентов по направлению «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр» и «магистр»). Подготовка осуществляется по программам высшего профессионального образования очной, заочной и заочной с применением дистанционных технологий формам обучения на бюджетной основе и на условиях полного возмещения затрат на обучение.

За время учебы будущие эйчары (менеджеры по персоналу) осваивают ряд дисциплин как теоретической, так и практической направленности. Сочетание экономической и социально-психологической подготовки дает возможность выпускать высококвалифицированные кадры, востребованные на региональном и общероссийском рынках труда.

Сотрудники кафедры социологии и управления и регионального научно-методического центра по профессиональной адаптации и трудоустройству специалистов (РНМЦ ПАТС) всемерно содействуют всестороннему развитию будущих специалистов и рассмотрению студентами различных аспектов их будущей деятельности.

Так, все желающие имеют возможность пройти дополнительную практическую подготовку на различных тренингах, мастер-классах и др., целью которых является развитие практических навыков в области управления персоналом, необходимых будущим профессионалам. В работе мастер-класса «Проведение собеседования при подборе персонала», прошедшего в помещении «Пыж-кафе», приняли участие студенты 3-4 курсов. Примечательно, что заинтересовались не только студенты, обучающиеся по специальности «Управление персоналом», но и будущие экономисты и другие желающие. 

Так сложилось, что по срокам становления и по среднему возрасту сотрудников рекрутмент в России — молодой бизнес. Для этого вида деятельности необходимы специалисты, обладающие набором определенных профессиональных качеств: коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, молодые люди должны обладать аналитическим складом ума. Очевиден рост числа специалистов, которые приходят в этот бизнес осознанно и планируют долгосрочную карьеру в сфере кадрового менеджмента.

Если вы заинтересованы в получении полноценного образования, хотите приобрести управленческие навыки, лидерские качества и быть востребованными на рынке труда, тогда Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова ждет Вас!

 Ольга Ковика

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки