Проект «Сочи – 2014»: игры, которые мы заслужили вместе с тобой…

В этом году спортивная жизнь нашей страны наполнена памятными событиями: студенческая универсиада в Казани, чемпионат мира по легкой атлетике в Москве. Грядущий год готовит грандиозное мероприятие мирового масштаба – Зимние Олимпийские игры, которые пройдут в г. Сочи. Для России это - значимо вдвойне, ведь последняя Олимпиада в нашей стране проходила более 30 лет назад. Конечно же, каждому жителю нашей Родины хотелось бы принять участие и вложить частичку себя в этот проект.

«О наборе сотрудников для работы на Олимпиаде в Сочи я узнала из социальных сетей. Надо сказать «Большое спасибо» руководству ССО «Have a nice day, - рассказывает Кристина Сергеева (ИСМиТБ, гр. ЧС-41). – Ребята, узнав о возможности работать в проекте «Сочи 2014», провели успешную агитационную работу и набрали желающих попробовать себя в роли обслуживающего персонала во время проведения Олимпийских игр».

Данная новость вызвала большой интерес в кругу студентов нашего вуза. Уже в начале сентября было проведено два собрания, на которых подробно было рассказано о вакансиях, сроках работы, местах проживания и т.д. Если на первом собрании количество ребят не превышало 35 человек, то на втором - присутствующих было свыше 100. В состав комиссии, призванной отобрать лучших из числа желающих, вошли: начальник организационно-аналитического управления К.Б. Битюцкий, ведущий психолог И.А. Гладкова, начальник штаба ССО БГТУ им. В.Г.Шухова Т.Н. Орехова, зам. начальника штаба ССО БГТУ им. В.Г.Шухова С.С. Вайсера и командир отряда Виктор Запорожцев. Претендентов разделили на пять групп. С каждым было проведено собеседование. Студенты рассказывали о себе, своих увлечениях, опыте работы, цели поездки на Олимпиаду. Основным критерием отбора была хорошая успеваемость в университете  и активная социальная позиция. Счастливчиками, которые успешно прошли все три тура отбора, стали 35 человек.

Компания Adecco, занимающаяся подбором временного персонала на Олимпийские игры, предоставила следующие вакансии: руководитель группы посадки и высадки пассажиров, специалист по логистике. Главная обязанность руководителя – это координация группы волонтеров, совместно с которыми он будет встречать и провожать гостей до спортивных объектов, гостиниц. На этой должности планируют работать 18 студентов из нашего университета. Специалисты по логистике будут заниматься установкой спортивного инвентаря, сборкой мебели, управлением машиной-погрузчиком.  На эту вакансию претендуют 17 человек. Каждый работник получает комплект формы от генерального партнера, компании «Bosco».

С 18 по 21 октября в г. Сочи прошел слет руководителей студенческих отрядов России, где тема работы на Олимпиаде стала одной из самых основных. У каждого из группы командиров и комиссаров была возможность пройти конкурс на вакансии в организационный комитет, одна из которых -  «Супервайзер центра диспетчеризации объекта Олимпийской деревни».  Ребята из 72 регионов претендовали на эту должность, но успешно  прошли собеседование лишь 4 человека. Одним из них стал студент нашего вуза, командир ССО «Have a nice day» Виктор Запорожцев. На закрытии слета в Зимнем театре г. Сочи ему вручили памятный сертификат, гарантирующий работу на Олимпийских играх.

Виктор Запорожцев, командир сервисного отряда БГТУ им. В.Г. Шухова: «Для нас основная цель поездки на Олимпиаду – это получение руководящего опыта, который обязательно пригодится в будущем при трудоустройстве на работу, а также знакомство с интересными людьми со всей страны, возможность увидеть Олимпиаду изнутри, получить достойную заработную плату. Благодаря МООО «Российские Студенческие Отряды» и ректору БГТУ им. В.Г. Шухова С.Н. Глаголеву, такая возможность появилась и у наших студентов».

Корреспонденты студенческой редакции БГТУ им. В.Г.Шухова

 

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки