Движение «Россия Молодая»…

14 апреля 2009 г. на территории Диорамы прошла акция под названием «Россия Молодая». В ней приняли участие студенты различных вузов г. Белгорода.

Движение "Россия Молодая" создано в апреле 2005 года.

В основе всех акций движения "Россия Молодая" лежит идея процветания России. Эта молодежная организация проводит яркие массовые акции и специализируется на технологиях по работе в Интернет.

Активисты движения - молодежь в возрасте от 16 до 30 лет. Руководитель Белгородского регионального отделения движения «Россия Молодая» - Алексей Кузнецов, студент БГТУ им. В.Г. Шухова. Алексей учится в Институте экономики и менеджмента по специальности Финансы и Кредит. С первого курса он активно участвовал в работе Студенческого Совета ИЭМ, а в июле 2008 года успешно попробовал свои силы в качестве заместителя начальника штаба студенческих строительных отрядов. А в январе 2009 года стал членом Молодежного правительства Белгородской области, возглавив в марте Белгородское отделение Всероссийского молодежного движения «Россия Молодая».

По словам Алексея Кузнецова - акция была направлена на привлечение внимания населения города Белгорода к антикризисной программе губернатора. Среди направлений программы особенно актуальным является обеспечение социальной справедливости.

«Мы уверены в необходимости реализации системы мер, направленных на формирование и укрепление в общественном сознании здоровых потребностей у жителей Белгородчины. Например, в области должно стать модным:

- быть здоровым и поддерживать себя в хорошей физической форме;

- быть образованным, культурным, не грубить и не сквернословить;

- жить в собственном доме и питаться здоровой пищей;

- заниматься благотворительностью и помогать тем, кто нуждается в твоей помощи;

- быть законопослушным;

- хорошо работать и достойно зарабатывать;

- иметь многодетную семью».

«Россия Молодая» предлагает формулу экономического благополучия, которая заключается в следующем: больше производить, то, что продается; больше потреблять, то, что производится в области; больше продавать за пределы области; больше полученной добавленной стоимости тратить на территории области.

Диана Пихота (ИЭМ, гр. ЭК-34)

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки