Из Санкт-Петербурга – с победой

Студентка института экономики и менеджмента БГТУ им. В.Г. Шухова Виктория Лемешкина (гр. ЭК-31) приняла участие в Международном конкурсе по маркетингу Promocode, проходившем с 21 по 29 ноября в Санкт-Петербурге. Конкурс был организован Межвузовской творческой площадкой Marketorium, базирующейся на кафедре инновационного маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.

Конкурс проходил в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке коммуникационного проекта,  цели которого обширны: организация информационного обмена между субъектом и объектом управления; отладка процесса эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией, взаимосвязи между людьми в организации; формулировка общих взглядов на внутреннюю среду организации, организация совместной работы коллективов с целью выполнения задач организации. Все эти задачи выполнялись в рамках конкурсной тематики – Promocode-2014 – Package&Salepromotion. Цель конкурса – повышение квалификации студентов, развитие у них профессиональных навыков.

Студенты и молодые специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, дизайна, менеджмента и экономики разрабатывали реальные проекты, соответствующие актуальным бизнес-задачам клиентов, качестве которых выступали российские компании из разных секторов потребительского рынка.

Конкурс включал в себя заочный и очный этапы. В ходе заочного этапа участники дистанционно подготовили проекты, которые они представили на суд жюри в рамках очного тура.

Отличительной особенностью конкурса является тесное сотрудничество с профессиональным сообществом. Представители маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляли студенческие команды. В роли играющих тренеров консультировали участников, оценивали проекты как члены жюри, проводили мастер-классы в рамках Осенней школы Marketorium. Всего на конкурсе было проведено одиннадцать мастер-классов, во время которых участники выполняли задания, тематически связанные с кейсами конкурса Promocode.

Команда Виктории получила диплом и специальный приз жюри в номинации «За лучший тимбилдинг». В настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом.

Поздравляем Викторию Лемешкину с заслуженной победой и благодарим за достойное представление нашего университета на международном конкурсе столь высокого уровня!

 Доцент кафедры маркетинга

Петимко А.М.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки