«СтудЛайф» – победитель конкурса «Пресс-служба года – 2015»

Вчера, 14 апреля, в парк-отеле «Шереметьевский» в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2015».

Конкурс проводился по 11 номинациям. В одной из них – «Лучшее корпоративное СМИ» – победителем стало студенческое телевидение «СтудЛайф» БГТУ им. В.Г. Шухова. В список призёров номинации также попали корпоративное издание компании «Лента» и «Судейская газета» объединенной пресс-службы Верховного Суда Республики Калмыкия.

Вручила награды генеральный директор издательского дома «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.

– На конкурсы, которые я знаю уже давно, «ходит» процентов тридцать одних и тех же проектов. А здесь – широкий охват, можно встретить очень интересные, совершенно неожиданные проекты, и с точки зрения контента, и с точки зрения дизайна, и с точки зрения решения тех коммуникационных задач, которые стоят перед этими проектами, – отметила Рудакова.

Конкурс «Пресс-служба года» – открытый международный конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, а также PR-агентств. Он проводится с 2009 года, а организатором является журнал «Пресс-служба» (издательский дом «Имидж-медиа»).

В этом году на конкурс было подано 300 заявок со всех уголков России и соседних государств. В состав жюри  вошли такие эксперты в области связей с общественностью как главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, руководитель Лаборатории Комьюнити Владислав Титов, управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, медиаконсультант Игорь Ваган и другие.

Председатель жюри Тимур Асланов отметил, что при выборе проектов-победителей в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» учитывались информационная направленность материала, широта освещения проблематики организации, охват сфер деятельности компании, актуальность освещаемых событий. А также – наличие иллюстраций, общее визуальное оформление издания, работа над получением обратной связи. Важную роль играло то, насколько корпоративное СМИ решает задачи PR-стратегии компании и отвечает поставленным целям.

Напомним, в технологическом университете команда «СтудЛайф» действует уже три года. Инициатором и идейным вдохновителем проекта является директор Центра по связям с общественность и телекоммуникациям Ольга Арчибасова. Сейчас работает второй состав молодых тележурналистов. Ребята принимают активное участие в российских, региональных и городских мероприятиях. Кстати, совсем недавно творческий коллектив «СтудЛайфа» получил специальный приз на городском конкурсе аудио- и видеороликов «Мир выбора», а в начале года руководитель студенческого телеканала Илья Пашнев стал лауреатом III областного конкурса «Молодежная политика в фокусе внимания» в номинации «В кадре»!

 «СтудЛайф» функционирует в рамках программы развития деятельности студенческих объединений при поддержке Министерства образования и науки РФ.

Оксана Полякова

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки