В добрый «Шелковый путь»

4 июля в автоспортивном комплексе «Вираж» прошла пресс-конференция, посвященная участию команды в ралли-марафоне «Шелковый путь-2016».

В пресс-конференции приняли участие Максим Кирпилев, пилот команды «АСК Вираж», выступающий в категории АВТО (внедорожники), участник кубка мира по ралли рейдам, участник ралли Дакар 2015 года, Африка Эко Рейс 2011,12 и 2013 гг, участник ралли марафона «Шелковый путь» 2011, 2012 и 2013 гг, участник чемпионатов и кубков России по ралли рейдам, призер и победитель этапов Кубка мира по ралли рейдам. Второй участник — Павел Ушаков, пилот, выступающий в категории  «грузовики», участник Ралли Дакар 2015 года, Африка Эко Рейс 2011 и 2012 гг, участник ралли марафона «Шелковый путь» 2010,2011 и 2012 гг, участник чемпионатов и кубков России по ралли рейдам, бронзовый призер чемпионата России в абсолютном зачете и победитель чемпионата России в категории рейд спорт. 

Провел пресс-конференцию ректор БГТУ им. В.Г. Шухова С.Н. Глаголев. Сергей Николаевич также отправляется в ралли «Шелковый путь» в экипаже пресс-кара.  Его напарником будет М.Е. Егоров, член комитета Белгородской областной Думы по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи. Ректор БГТУ им. В.Г. Шухова, который сам является участником многих авто- и мотосоревнований, поклонником и популяризатором технических видов спорта, проедет за рулем пресс-кара весь маршрут от Москвы до Пекина и будет поддерживать связь с представителями СМИ во время всего ралли-марафона.

Техническое сопровождение спортсменам будут обеспечивать механик-водитель Владимир Шумов и механик Иван Звалинский.

Сергей Николаевич Глаголев рассказал о маршруте ралли-марафона. Это ралли высшей категории сложности.

Белгородская команда участвует в международных спортивных соревнованиях с 2009 года. В предыдущие годы маршрут марафона «Шелковый путь» пролегал только по территории России. В этом году «Шелковый путь» соединит Москву, Астану и Пекин. Нашим экипажам предстоит за 16 дней преодолеть рекордные 10 тысяч 780 километров, более половины из которых — скоростные спецучастки. Торжественный старт марафона состоится 8 июля на Красной Площади в Москве, а на 24 июля запланирован финиш на площади Тяньаньмэнь в Пекине.

Из Москвы экипажи отправятся по направлению к Казани. Там будет первый зачётный спецучасток, а также состоится церемония проезда гоночных машин по улицам города, которая ознаменует спортивный старт ралли.

Далее экипажи проследуют до Уфы. «Шелковый путь» впервые пройдёт по территории республики Башкортостан. 11 июля через пограничный пункт команды попадут на территорию Казахстана, заедут в Кустанай, Астану и заночуют у озера Балхаш. 14 июля — Алматы, а 15 июля участников ралли ждёт день отдыха.

16 июля участники пересекут границу и, оставив позади хребты Тянь-Шаня, попадут в Китай.

На пути к финишу гонщики посетят оазисы древнего Шелкового пути Дуньхуан и Цзяюйгуань в песках Алашань-Юци и Вухай, столицы автономного района Внутренняя Монголия Хух-Хото, а также северного Китая.

Команда АСК «Вираж» выступит в категории «внедорожники» на автомобиле, построенном на агрегатах Toyota Land Cruser 80. Эта машина – улучшенная копия той, на которой команда участвовала в предыдущих соревнованиях. В «грузовой зачет» пойдет уже проверенный боевой MAN.  Журналисты осмотрели автомобили, которым предстоит преодолеть не один десяток тысяч километров по маршруту «Шелкового пути».

Всего в ралли примут участие 99 автомобилей в классе АВТО внедорожники, 23 грузовика, а также 194 машины сопровождения, в том числе технического. Общее количество участников планируется до 2 тысяч на разных участках. Ожидаются команды из Франции, России, Германии, Чехии, Казахстана, Китая, Венгрии, Польши, Латвии, Бельгии, Израиля, Японии, Австралии, Дании, Канады, Испании, Нидерландов, Италии, Белоруссии, Швейцарии, Индии и других стран.

Организаторы соревнований говорят, что «Шелковый путь-2016» будет напряженным с самого начала и до конца. Передышки будут недолгими, и трудные участки трассы будут  ожидать участников в самых разных местах. Спортсмены проедут по самым разнообразным типам трасс и покрытий: асфальту, бескрайним российским и казахским степям, извилистым горным серпантинам, сложнейшим песчаным дюнам. Маршрут обещают сбалансированный, но жесткий, и он станет серьезным испытанием, как для техники, так и для людей.

Ольга Арчибасова, фото автора

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки