По законам маркетинга
На базе кафедры маркетинга состоялось первое в этом учебном году заседание Регионального клуба маркетологов.
За 4 года работы клуб объединил не один десяток профессионалов, практиков, работодателей и студентов. Клуб ставит своей целью создавать комфортные условия для реализации идей и проектов его участников, направленных на решение профессиональных задач в сфере маркетинга.
Миссия Регионального клуба маркетологов заключается в том, чтобы способствовать консолидации интеллектуального и профессионального потенциала специалистов в области маркетинга, а так же руководителей и менеджеров, использующих в своей работе маркетинговые инструменты.
На новой встрече были подведены итоги ушедшего учебного года и намечены основные вехи работы на текущий год. Студентки группы МК-31 Анастасия Усачева и Марина Орехова рассказали о своём участии во Всероссийском форуме «Платформа 31», где представляли проект по бытовому обслуживанию населения.
Заведующая кафедрой маркетинга д.э.н., профессор Е.Д. Щетинина, выступая на заседании, обратила внимание собравшихся на социальные и нравственные аспекты развития общества и бизнеса в частности. «Все интересы, так или иначе, должны подчиняться законам морали и исходить из души», - отметила Екатерина Даниловна.
Участники Клуба разработали стратегию работы на будущий год, поставили тактические задачи, а так же определили способы их осуществления, ведь маркетинг – это не только набор отдельных мероприятий, а совокупность всех действий по достижению целевых показателей организации.
Cобинформ