Опытные маркетологи поделились успешными кейсами с будущими коллегами

В БГТУ им. В.Г. Шухова состоялось первое в новом календарном году заседание Регионального клуба маркетологов на тему: «Коммерческий и некоммерческий маркетинг. Сходства, различия, перспективы». На заседании клуба ведущие эксперты отрасли рассказали о трендах, которые используют лидеры, дали практические советы по увеличению объема продаж и представили успешные кейсы. Один из блоков был посвящен тому, как должен выглядеть портрет маркетолога будущего.

Огромный интерес у участников мероприятия вызвали такие вопросы, как «Применение ключевых маркетинговых методик для решения задач увеличения объема продаж туристической компании», «Маркетинг идей», «Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов».

В результате обсуждений у студентов чётко сформировались понятия коммерческого и некоммерческого маркетинга с их сходствами и различиями. Например, в отношении ресурсов стало понятно, что коммерческие фирмы платят за их использование, а некоммерческие получают их бесплатно или по более низкой цене. В то же время коммерческие организации рассчитывают на покрытие своих затрат из прибыли, полученной за счет продажи производимой ими продукции, а некоммерческие должны привлекать средства за счет пожертвований, грантов или социального заказа.

«Заседания клуба — это замечательный инструмент в познании бизнес-процессов современного общества. Он полезен обеим сторонам: и тому, кто рассказывает, и тому, кто является слушателем. Специалисты, пришедшие на заседание клуба, узнали о таких современных тенденциях, которые многие компании игнорируют. А вооружившись такими знаниями, легко начать опережать конкурентов», — отмечает доцент кафедры маркетинга БГТУ им. В.Г. Шухова, к.э.н. Анжела Петимко.

«Выступление перед заинтересованной публикой дает стимул и дальше делиться опытом и принимать новые вызовы в маркетинге, как от наших клиентов, так и в сфере маркетинга в общем», — делится впечатлениями одна из участниц заседания, генеральный директор туристической компании «MAXXI TOUR» Марина Анисимова.

Технологии в маркетинге развиваются с каждым днем. Чтобы быть лидером на рынке, необходимо успевать за изменениями, следить за новыми технологиями и не бояться менять привычные процессы. Для этого и существуют заседания Регионального клуба маркетолога, успешно функционирующего на базе кафедры маркетинга опорного университета региона.

Собинформ

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки