Возможности Личного кабинета для студентов и выпускников

Уважаемые студенты и выпускники,
добро пожаловать в новую систему Личного кабинета!

После входа в систему перед вами откроется Главная страница, которая содержит полезную и актуальную информацию:

  • Краткая информация об аккаунте;
  • Расписание занятий на сегодня;
  • Последние действия в разделе «Диалоги»;
  • Новости университета.

У выпускников будет отсутствовать расписание занятий:

В главном меню представлены все разделы Личного кабинета. Нововведением системы являются раздел «Диалоги», который содержит инструмент для общения студентов, преподавателей, а так же выпускников, и раздел «Трудоустройство», который был интегрирован из автоматизированной системы трудоустройства выпускников БГТУ им. В.Г.Шухова Scillbook (http://scillbook.bstu.ru/).

Рассмотрим возможности каждого раздела.

Расписание

Расписание появляется автоматически, на основе информации из деканата. Так как недели делятся на числитель и знаменатель, то предусмотрена возможность переключения между текущей неделей обучения и следующей:

Для выпускника данный раздел будет пустым:

Как только расписание консультаций, зачетов и экзаменов для будущей сессии будет утверждено, оно появится под расписанием занятий в следующем виде:

Деканат

Данный раздел предназначен для старост групп, осуществляется переход на соответствующий сайт с электронным журналом.

Трудоустройство

Раздел появился благодаря переносу системы Scillbook в Личный кабинет.

Если вы уже пользовались системой трудоустройства Scillbook, то вы знаете, что она помогает студентам найти место временного или постоянного трудоустройства, выбрать оптимальные компании для прохождения практики и стажировки.

Для того чтобы заинтересовать работодателя в выборе своей кандидатуры, мы рекомендуем наиболее полно заполнить резюме, которое содержит в себе 4 блока для наполнения информацией:

  • Основная информация;
  • Ожидание от работы;
  • Опыт работы;
  • Дополнительные сведения.

Информация для каждого блока сохраняется отдельно с помощью специальной кнопки, расположенной в конце каждого блока.

Основная информация

Очень важно заполнить в данном блоке контактную информацию, т.к. только с помощью нее работодатель сможет с вами связаться, информация должна быть актуальной.

Ожидание от работы

Очень много критериев для поиска кандидата используются именно из данного блока, поэтому необходимо заполнить его наиболее полно.

Опыт работы

Суммарный опыт работы считается автоматически исходя из заполненной вами информации. Пожалуйста, обратите внимание на формат ввода даты. Чтобы избежать ошибок в формате введенной даты, необходимо воспользоваться специальным календарем для выбора даты:

Дополнительные сведения

Значения поля «Основные навыки» используются работодателем как критерии поиска кандидата, а остальные поля могут заинтересовать работодателя при просмотре личного профиля студента.

Если вы не нашли подходящий навык, то можете добавить его вручную. По аналогии вы можете добавить иностранный язык, отсутствующий в системе, а так же специализацию в предыдущем блоке «Ожидания от работы».

Поиск вакансий

На странице с поиском вакансий изначально представлен список вакансий и поле поиска по наименованию.

Если вы не уверены в точности наименования вакансии, то можете применить фильтр с дополнительными параметрами, который изначально находится в свернутом состоянии. В нем отображены основные критерии отбора:

В результатах поиска будут предложены вакансии, которые подходят по всем выбранным параметрам.

Вы можете добавить интересную вакансию в закладки из списка и вернуться к ней позднее.

При переходе на страницу с полной информацией о вакансии вы сможете отправить свое резюме работодателю.

Если вы не нашли подходящую вакансию с помощью поиска, то есть возможность подписаться на рассылку о новых вакансиях, чтобы быть в курсе обновлений на сайте. В любой момент вы сможете отписаться от рассылки.

Диалоги

В данном разделе вы можете создавать беседы со студентами, выпускниками или преподавателями.

При создании аккаунта вы автоматически прикрепляетесь к групповому диалогу, в котором состоят все ваши одногруппники.

Далее вы можете создавать собственные диалоги и приглашать в них собеседников.

При создании диалога необходимо выбрать, кого вы хотите пригласить – студентов или преподавателя. Обратите внимание, что максимальное количество студентов в диалоге – 30 человек, а с преподавателем можно создавать диалоги только «один на один».

При поиске студентов по ФИО можно применить фильтр по институту или группе обучения, таким образом, сужая круг поиска. Поиск преподавателя проводится только по фамилии, имени, отчеству.

При выборе более одного собеседника вам будет предложено ввести наименование диалога, с одним собеседником диалог именуется по имени приглашенного. 

Оповещения о новых сообщениях, а так же приглашениях в диалоги будут отображаться в шапке сайта:

В созданных вами диалогах вы можете приглашать участников (в пределах 30-ти человек), изменять наименование диалога, удалить его. Если вы не являетесь создателем, то вы можете только покинуть диалог.

Есть возможность прикреплять документы и другие файлы в сообщении:

Wi-Fi

Студентам доступно получение данных для использования сети Wi-Fi.

Для выпускников вместо формы получения реквизитов будет отображаться оповещение об истечении срока информационного обеспечения. Срок можно продлить –  для этого необходимо обратиться в Управление информатизации и коммуникаций.

ПФУ

На данной странице осуществляется управление финансовой деятельностью. Вы можете проверить состояние платежа за обучение с помощью номера договора, распечатать квитанцию для оплаты.

Обратите внимание на некоторые правила оформления номера договора:

После ввода правильного номера договора перед вами появится информация об оплате и две стороны квитанции с функцией печати.

Перед получением версии для печати убедитесь в правильности информации в квитанции. Все данные, кроме суммы оплаты заполняются автоматически. Не забудьте что у квитанции две стороны – лицевая и оборотная.

Успеваемость и Аттестация

Данные об обучении размещаются на данных страницах по семестрам, отображаются все оконченные семестры. После окончания университета данные будут храниться в системе

Office 365

Данная страница носит информационный характер. Здесь подробно описан сервис Office 365, размещена инструкция пользователя.

Вы можете оставить заявку на получение учетных данных для использования сервиса. Данные будут отображаться на странице после получения.

Электронная библиотека

Страница содержит ссылки на библиотечные ресурсы, которые предоставляет университет.

Обратная связь

Пункт меню осуществляет переход к специальной форме, с помощью которой вы можете отправить сообщение администратору сайта. Для более точного описания проблемы реализована возможность прикреплять файлы, изображения.

Данный пункт дублируется вверху страницы с помощью оповещения.

Оповещение можно закрыть, т.к. оно направлено на новых пользователей системы.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки