Организация работ в УК

В ноябре 2010 года были проведены работы по техническому внедрению системы электронного документооборота на рабочих местах сотрудников Управления кадров.

На компьютерах Управления кадров были развернуты:

  • комплекс программ для коллективной работы Lotus Notes 8.5
  • клиент обмена мгновенными сообщениями Lotus Sametime
  • система электронного документооборота.  

Сотрудниками отдела эксплуатации автоматизированных систем управления университета был изучен механизм  и маршруты движения документов Управления кадров и выявлены связи  управления с другими подразделениями университета. Разработан план, в котором рассмотрены вопросы обучения пользователей, задействованных в СЭД, создание подробной схемы потоков документооборота в Управлении кадров, дальнейшее совершенствование системы. Свои пожелания по развитию системы выразила начальник Управления кадров Байдина О.В., подчеркнув важность поставленной задачи.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки