В ногу со временем
В настоящий период одним из приоритетов высшей школы является - повышение качества образовательного процесса. В связи с этим важнейшая задача, которую необходимо решать уже сегодня - повышение квалификации научно-педагогических работников. Именно этой цели служат разработанные вузовскими методистами очно-заочные 72 - часовые внутривузовские курсы, начавшие на днях свою работу по трем направлениям. По завершению обучения слушателям предстоит выполнить выпускные квалификационные работы. Поможет им в этом методическое пособие, разработанное в БГТУ им. В.Г. Шухова.
Открывая организационное занятие, начальник Центра повышения квалификация профессорско-преподавательского состава учебно-методического управления Л. Н. Резникова тепло приветствовала слушателей, ознакомив их с целями и задачами курсов. По мнению Людмилы Николаевны, в соответствии с новыми образовательными стандартами, повышение квалификации научно-педагогических работников является непременным условием перехода на многоуровневое образование. Главную задачу Центра Людмила Николаевна видит в «формировании новых компетенций профессорско-преподавательского состава, соответствующих современному учебному процессу».
Проректор по учебной работе В.М. Поляков познакомил слушателей с приоритетами государственной политики в сфере образования, основными положениями Нового закона об образовании, концепцией Федеральной целевой программы развития образования 2011-2015 годах.
Заведующая методическим кабинетом Т.М. Трунова представила присутствующим методическую литературу, которая будет полезна в процессе учебы.
В заключение, обращаясь к слушателям курсов, Людмила Николаевна Резникова подчеркнула всю важность для преподавателей высшей школы непрерывного образования:
- Необходимо помнить, что стремительно растущий поток информации требует от вас постоянно повышать свою квалификацию. Только так можно идти в ногу со временем, быть на уровне самых высоких образовательных стандартов.
В заключение слушателям было также предложено заполнить специальную анкету для дальнейшей корректировки программы курсов.
Георгий Александров