Перечень видов деятельности

Задачи и планы управления кадров определяются современным курсом, взятым руководством университета на повышение качества образовательных и иных процессов, происходящих в университете. К перспективным планам управления кадров относятся сохранение и развитие кадрового потенциала вуза, совершенствование кадровой работы, внедрение современных разработок в области вычислительной техники в делопроизводство, интеграция в систему управления качеством, реализуемую в настоящее время в университете.

Деятельность управления связана с решением следующих задач:

  • кадровый учет научно-педагогических работников и сотрудников университета: оформление приказов по приему, переводу и увольнению работников; ведение личных дел, личных карточек и трудовых книжек;

  • учет студенческого контингента: обработка приказов по приему, переводу студентов, подготовка документации для трудоустройства и выпуска студентов;

  • взаимодействие с Пенсионным фондом РФ, организациями обязательного медицинского страхования, Министерством образования и науки Российской Федерации;

  • подготовка материалов для награждения государственными и отраслевыми наградами и почетными званиями;

  • подготовка однократных и периодических отчетов по кадровому составу и студенческому контингенту, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию.

В настоящее время управление кадров обладает всем необходимым оборудованием для обеспечения кадровой деятельности. Рабочее место каждого сотрудника оснащено современным персональным компьютером, интегрированным в корпоративную вычислительную сеть университета, что позволяет оперативно и эффективно решать текущие и перспективные задачи.

Отдел по работе с профессорско-преподавательским составом и сотрудниками

ул. Костюкова, 46, главный корпус, 2 этаж, ком. 204
тел. (4722) 55-00-82, вн. 17-05

Начальник отдела – Лошкарева Тамара Александровна

Задачи отдела:

  • подготовка приказов по профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам (прием, увольнение, перевод, отпуск), отчетов

  • ведение штатного формуляра

  • оформление трудовых договоров

  • ведение формы Т-2, ведение личных дел, трудовых книжек, оформление пенсии

  • прием профессорско-преподавательского состава и сотрудников

  • подготовка личного дела, оформление разрешения на работу в миграционной службе иностранным гражданам (оформление документов в городском и областном центрах занятости, городской и областной администрациях)

  • оформление трудовых договоров на перевод с должности на должность, из подразделения в подразделение

  • подготовка документов для оформления медицинских полисов, получение и выдача их сотрудникам

  • подготовка анкет для оформления пенсионных страховых свидетельств, получение и выдача их сотрудникам, оформление и выдача удостоверений

  • подготовка однократных и периодических отчетов по кадровому составу, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию

  • подготовка материалов для награждения государственными и отраслевыми наградами и почетными званиями

  • взаимодействие с Федеральным агентством по образованию

Отдел по работе со студенческим контингентом

ул. Костюкова, 46, главный корпус, 3 этаж, ком. 321
тел. вн. 17-15

Начальник отдела – Скоморохина Елена Владимировна

Задачи отдела:

  • прием и проверка личных дел при зачислении студентов на 1 курс

  • обработка приказов по студентам всех форм обучения

  • подготовка документации в период работы комиссии по трудоустройству выпускников

  • подготовка однократных и периодических отчетов по студенческому контингенту, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию

  • оформление и сдача личных дел выпускников в архив

Архив

ул. Костюкова, 46, библиотечный корпус, 4 этаж, ком. 413
тел. 17-11

Заведующая архивом – Чуйкова Любовь Ивановна

Основными задачами архива БГТУ им. В.Г. Шухова являются:

  •  комплектование архива документами, образовавшимися в результате деятельности структурных подразделений университета
  • учет и обеспечение сохранности документов;
  • создание научно-справочного аппарата к документам архива;
  • использование хранящихся в архиве документов;
  •  подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки