Электронные услуги

 Регламент работы с электронными ресурсами БГТУ им.В.Г.Шухова

В настоящее время для доступа к электронным ресурсам БГТУ им. В.Г.Шухова (электронный читальный зал, коммуникативная среда BSTU Live@EDU, беспроводной доступ  к сети WiFi) требуется авторизация.

Основной точкой авторизации в электронных системах университета является Личный кабинет.

Так же в «Личном кабинете» каждый студент может получить информацию о своей успеваемости (аттестационные оценки, полученные во время учебных семестров и в экзаменационные сессии), актуальную информацию о состоянии счета по оплате за обучение в университете, разместить свое резюме и портфолио в Студенческом банке данных «Scillbook», а старосты учебных групп получают доступ к системе «Вуз-деканат».

Доступ к Личному кабинету можно получить следующими способами:

1 Способ: используя логин и пароль указанные в личной персональной карте студента\сотрудника. Личную персональную карту студент получает в деканате, сотрудник – в структурном подразделении.

2 Способ: выполняя самостоятельно регистрацию для работы в Личном кабинете. Для этого необходимо загрузить официальный сайт БГТУ им. В.Г.Шухова www.bstu.ru, перейти по ссылке в верхней части экрана «Личный кабинет», «Регистрация». При регистрации нужно указать личные данные, такие как имя, отчество, фамилия студента, номер паспорта, указанный при поступлении в университет.

3 Способ: студенты бюджетной форме обучения для входа в Личный кабинет используют логин и пароль доступа к ресурсам сети  wi-fi по заключенным договорам.

 ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ БГТУ им.В.Г.Шухова

  • "Электронная услуга предоставления студенту доступа к сети Wifi"
    Руководство университета приняло решение предоставить студентам бюджетной формы обучения дополнительные возможности для использования современных информационных технологий в учёбе и отдыхе.

  • "Студенческий банк данных" (Scillbook)
    С целью активизации взаимодействия с работодателями и повышения уровня востребованности выпускников университета на предприятиях российской промышленности на базе университетского Интернет-портала создана система «Scillbook» – студенческий банк данных, где размещаются резюме и портфолио студентов и выпускников.

  • "Личный кабинет студента"
    Личный кабинет оказывает услугу электронного доступа к данным об успеваемости студента, а так же предоставляет возможность получить онлайн-квитанцию на оплату за обучение. Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти регистрацию на сайте. При регистрации нужно указать личные данные, такие как имя, отчество, фамилия студента, номер паспорта, указанный при поступлении в университет. Чтобы в дальнейшем входить в «личный кабинет», так же необходимо заполнить поля «логин», «пароль», «e-mail».

  • "Электронный пропуск"
    В БГТУ им. В.Г.Шухова внедрена система контроля доступа на основе электронных пропусков.

  • Проведение научных исследований, оказание научно-технических услуг
     Центр высоких технологий БГТУ им.В.Г. Шухова осуществляет образовательные услуги в области физики, химии, биологии наносистем: подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов; в частности, предоставляет возможность выполнения лабораторных работ спецпрактикума на основе оборудования ЦВТ БГТУ им.В.Г. Шухова. Так же виды услуг, оказываемых ЦВТ БГТУ им.В.Г. Шухова, включают комплекс услуг по прецизионным измерениям основных физико-химических характеристик материалов методами сканирующей электронной и зондовой атомно-силовой микроскопии, масс-спектрометрии, инфракрасной спектроскопии отражения и пропускания, спектроскопии комбинационного рассеяния, термогравиметрического анализа, дифференциального термического анализа, хроматографии и формированию наноструктурированных материалов, разработке методов и средств химико-аналитического контроля, экомониторинга и экологической безопасности.

  • Подача электронных заявок в Управление информатизации и коммуникаций
    Данная услуга позволяет сотрудникам университета взаимодействовать с управлением информатизации и коммуникаций посредством системы электронного документооборота. С помощью клиента документооборота Lotus Notes, установленного в подразделении или web-формы(http://domino.bstu.ru/doktrina/globus/helpdesk.nsf), доступной из локальной сети университета руководитель или ответственное за информатизацию лицо, может оставить заявку на выполнение работ по направлениям деятельности управления информатизации и коммуникаций (Ремонт и обслуживание компьютеров, установка лицензионного ПО, антивирусных программ, доступ к корпоративной сети и к сети интернет). Примечание: Порядок работы с системой приема электронных заявок в УИК.

  • Подача электронных заявок в УМЦ ИТОО
    Доступ к системе подачи заявок в УМЦ ИТОО осуществляется только через клиентский модуль системы документооборота, установленный в подразделениях университета. Требуется выбрать пункт системы «Техническая поддержка» - «Создание заявки» - «Заявки УМЦ ИТОО». Примечание: Порядок работы с системой приема электронных заявок в УМЦ ИТОО.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки