Внимание: изменены настройки почтового клиента Mozilla Thunderbird

В связи с изменением политики компании Microsoft в отношении сторонних почтовых клиентов, изменились настройки аутентификации корпоративной почты @bstu.ru в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird.

В случае возникновения проблем при работе с корпоративной почтой @bstu.ru в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird необходимо подать электронную заявку в Управление информатизации и коммуникаций с помощью Личного кабинета преподавателя/сотрудника (https://lk.bstu.ru/). В категории "Выбор услуги" необходимо установить "Установка/обновление/диагностика программного обеспечения". В поле "Описание заявки" обязательно указать "Необходимо обновить настройки почтового клиента Mozilla Thunderbird  для аутентификации почты @bstu.ru".

Примечание: в случае отсутствия данных для авторизации в Личном кабинете необходимо обратиться в 421 кабинет ГУК (Управление информатизации и коммуникаций).

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Личный кабинет
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки