Под звуки полонеза
В последних числах уходящего месяца, 23 октября, кафедра маркетинга отметила свой шестнадцатый день рождения. Под звуки полонеза открылся вечер, который прошел в тематике литературно-творческого бала 18 века. Студенческий дворец культуры собрал в своем зале всех представителей маркетингового общества вуза.
Хозяйка бала, заведующая кафедрой маркетинга, Е.Д. Щетинина выступила с приветственным словом. По традиции Екатерина Даниловна порадовала гостей собственным, пронизывающим до глубины души стихотворением и вручила благодарственные письма отличившимся студентам.
После этого зрители насладились подготовленными выступлениями: Наталья и Михаил порадовали чудесным вальсом, группа ТД-11 выступила с современным танцем, Марина и Анастасия из группы М-12 спели песню «Золушка». Музыкальные открытки подарили приглашенные студенты Татьяна Летникова и Никита Метла. А Валерия Кострыкина и Наталья Сивцева продемонстрировали «язык веера».
В завершение вечера студенты-первокурсники прошли посвящение в маркетологов, произнеся торжественную клятву. Затем студенты выпускного четвертого курса вручили новоиспеченным маркетологам «коробку знаний». Ребята собрали весь накопленный за годы обучения материал, который пригодится первокурсникам в их учебной деятельности.
Все участники и гости бала в хорошем настроении, но с ноткой грусти покидали стены дворца культуры. «Довольны все: и стар и млад, вот будет разговоров, немного жаль… грядущий бал готовится не скоро!»
Также кафедрой была подготовлена небольшая выставка, посвященная ретроспективе рекламы. Каждый желающий может ознакомиться с замечательными рекламными репродукциями на 4 этаже учебного корпуса.
Алина Колесникова,
студентка гр. МК-41,