Состоялась X Международная конференция по маркетингу «Современный маркетинг: теория и практика»

4

Мероприятие прошло в очном формате и вызвало большой интерес у учёных и студентов.
Участников приветствовали заместитель директора института экономики и менеджмента БГТУ им. В.Г. Шухова по научной работе, заведующая кафедрой стратегического управления, д-р экон. наук, профессор Сомина И.В. и канд. экон. наук, доцент кафедры СУ Петимко А.М., которые пожелали всем участникам интересных докладов и плодотворных дискуссий.
Доклады представили следующие студенты:
Селезнев Семён Сергеевич «Особенности формирования инновационного потенциала в digital marketing (на примере АО «Федеральная пассажирская компания»)» науч. рук.: канд. экон. наук., доц. Микалут С.М., гр.МК-231.
Азизи Мохаммад «ИИ в маркетинге», науч. рук.: канд. экон. наук., доц. Пономарева Т.Н., гр.МК-231.
Дорофеев Кирилл Юрьевич «Конферентное мероприятие как инструмент продвижения», науч. рук.: канд. экон. наук, доц. Петимко А.М., ПП-241
Хавронин Иван Романович «Маркетинг и цифровая трансформация 2025: глобальные тренды», науч. рук.: канд. экон. наук, доц. Петимко А.М. гр.МК-221
Седышева Анастасия Андреевна «Пропаганда, PR в современном обществе», науч. рук.: канд. экон. наук, доц. Петимко А.М. гр.МК-241
Погорелова Ольга Владимировна, Радченко Александра Юрьевна «Развитие аграрного сектора России после введения западных санкций: проблемы и адаптация», науч. рук.: канд. экон. наук, доц. Козлова Н.В. гр.МК-221
Шубный Никита Романович, Калюжная Алиса Максимовна «Умные города: парадигма технологического развития и социально-экономические вызовы», науч. рук.: канд. экон. наук, доц. Козлова Н.В. гр.МК-231
Основной идеей представленных работ были результаты исследований по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития РФ и маркетинга на основе стратегии технологического развития и ускорения темпов цифровизации страны.
Все выступления сопровождались активными обсуждениями поднятых вопросов со стороны всех участников.
Подводя итоги заслушанных докладов и дискуссий, все участники пришли к ряду важных решений, одним из которых было подчеркивание важной роли и грамотного использования информационно-компьютерных технологий как в подготовке будущих специалистов, так и в практике реализации инноваций в маркетинге.
В завершении конференции все участники были награждены дипломами.
Оргкомитет международной конференции выражает благодарность всем участникам за активное участие в научном мероприятии.

Предыдущая Форум «Чтим историю, создаем будущее»