Круглый стол «Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов» в рамках XIII Областного фестиваля науки «НАУКА 0+»

130

10 октября в рамках XIII Областного фестиваля науки «НАУКА 0+» кафедрой стратегического управления ИЭМ был проведено заседание СНО «Региональный клуб маркетологов» на тему «Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов». Мероприятие прошло в формате круглого стола.

Заседание открыла руководитель СНО, к.э.н., доцент кафедры Петимко А.М.

Анжела Михайловна поделилась проверенными техниками продвижения брендов онлайн. После окончания доклада в аудитории прошла оживленная дискуссия, в ходе которой участники обсудили такие вопросы, как эффективность SEO, таргетированная реклама, контент-стратегии и аналитика данных, управление бюджетом и отслеживания KPI Digital кампаний.

Студентка гр. МК 231 Калюжная Алиса выступила с докладом «Как усилить своё присутствие в цифровом пространстве», затронув вопросы создания ценного контента, поисковой оптимизации, обеспечения многоканальной видимости в интернете и т.п.

Студент группы МК 221 Селезнёв Семён представил доклад и презентацию на тему «Лендин пейдж. Преимущества и недостатки» о веб-страницах, которые специально спроектированы с той целью, чтобы пользователь совершил определённое действие.

Работа круглого стола была насыщенной и увлекательной, а проведенное мероприятие продемонстрировало успешную интеграцию фундаментального образования с практико-ориентированными подходами в современном образовании.

Предыдущая Startup.Genesis Следующая новость Международная научно-практическая конференция «НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ» (XХVI научные чтения)