Направления подготовки
Кафедра реализует следующие программы подготовки:
Программы специалитета (5 лет (очно) / 6 лет (заочно)):
38.05.01 - Экономическая безопасность (специализация "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности")
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов-аналитиков, способных обеспечивать устойчивость и безопасность хозяйствующих субъектов, государства и общества в условиях сложных экономических вызовов. Это уникальная междисциплинарная специальность, находящаяся на стыке экономики, права и управления.
Программы бакалавриата (4 года (очно) / 5 лет (очно-заочно)):
38.03.02-01 - Менеджмент профиль "Стратегический менеджмент"
Программа ориентирована на подготовку современных руководителей и аналитиков, способных эффективно управлять текущей деятельностью компании, определять ее долгосрочные цели, разрабатывать пути их достижения и вести организацию к устойчивому конкурентному преимуществу в условиях быстро меняющейся рыночной конъюнктуры. Это программа для будущих лидеров бизнеса, ориентированных на стратегическое мышление и инновации.
38.03.02-02 - Менеджмент профиль "Маркетинг"
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных не только анализировать рынок и продвигать товары, но и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем, управлять репутацией бренда и генерировать устойчивые конкурентные преимущества для компании в цифровой среде. Это программа для творческих стратегов, соединяющих в себе аналитический ум и креативное мышление.
Программы магистратуры (2 года (очно) / 2,5 года (заочно)):
38.04.02-01 - Менеджмент профиль "Стратегический менеджмент"
Программа направлена на подготовку специалистов в области стратегического управления, обладающих современными знаниями и практическими навыками разработки и реализации стратегий развития организаций. Основное внимание уделяется формированию компетенций в области стратегического анализа, прогнозирования, управления изменениями и трансформациями бизнеса.
38.04.02-02 - Менеджмент профиль "Корпоративный маркетинг"
Программа направлена на подготовку специалистов в области корпоративного маркетинга, обладающих знаниями и навыками стратегического и операционного управления маркетинговой деятельностью. Основная цель программы — формирование компетенций в сфере управления брендами, цифрового маркетинга, анализа потребительского поведения и разработки комплексных маркетинговых стратегий, обеспечивающих устойчивое развитие бизнеса.