Олимпийские игры в Сочи - год спустя

Преподаватели кафедры маркетинга БГТУ им. В.Г. Шухова регулярно выезжают в учебные заведения Корочанского, Грайворонского, Борисовского и других районов области с целью привлечения абитуриентов - выпускников школ и колледжей Белгородской области. Для школьников систематически проводятся разъяснительные, агитационные беседы о специальностях БГТУ им. В.Г. Шухова, предлагают различные буклеты, газеты, другой раздаточный материал. Эффективной формой работы являются периодические опросы учащихся о выборе вуза и специальности. И, конечно же, до сведения школьников доводят информацию о проведении в университете дня открытых дверей.

Активное участие в этой работе принимает Региональный Клуб маркетологов. 26 февраля кафедрой маркетинга был проведен научно-практический семинар для школьников старших классов средней школы №48 и студентов ИЭМ и АСИ БГТУ им. В.Г. Шухова «Особенности маркетинга в рамках глобальной экономики (на примере организации и проведения Зимних Олимпийских игр 2014». Выбор тематики семинара не случаен. 7 февраля Россия отметила годовщину открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Каково наследие Олимпиады в Сочи в 2015 году? На этот вопрос попытались дать ответ слушатели семинара.

Блестящую презентацию о достоинствах и недостатках глобального спортивного проекта провел член Регионального Клуба маркетологов, студент шестого курса ИЭМ Евгений Христенко, который является Членом Организационного комитета Олимпийских Игр-2014.

Все участники семинара с удовольствием погрузились в атмосферу Олимпиады, с радостью и ностальгией вспоминали те события, фотографировались с Олимпийским факелом и талисманами Олимпийских игр разных лет.

В планах сотрудников кафедры маркетинга и членов Регионального Клуба маркетологов - продолжить  общение с будущими студентами в университета в стенах вуза. Впереди встреча школьников с руководителями института экономики и менеджмента и кафедр, демонстрация фильма о вузе, экскурсия по университету и лабораториям, мастер-классы и квесты, проведение совместного весеннего Дня здоровья. Основной смысл инициативы - не только открыть путь в БГТУ им. В.Г. Шухова будущим студентам, но и показать, что получение высшего образования по силам для каждого молодого человека.

Доцент кафедры маркетинга

Анжела Петимко

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки