Учить студентов и учиться самому

8 сентября ректор БГТУ им. В.Г. Шухова, д.э.н., проф. С.Н. Глаголев встретился с профессором из университета штата Миссисипи (США) Тоддом Эшли Херингом. 

Тодд Эшли Херинг выразил желание работать в качестве профессора на одной из кафедр БГТУ им. В.Г. Шухова: «Я хотел бы жить в Белгороде, для того, чтобы глубже изучать русский язык». С другой стороны, он хотел бы поделиться своими знаниями со студентами университета.

В ходе встречи Сергей Николаевич отметил, что вуз заинтересован в сотрудничестве с профессорами из других вузов, других городов и стран. Он порекомендовать разработать и скоординировать  соответствующие программы для того, чтобы знания именитого профессора были максимально полезны белгородским студентам.

ТОДД ЭШЛИ ХЕРРИНГ - доктор философии в области истории (Ph.D) Университет штата Миссисипи. Это профессор с принципиально отличным подходом к сохранению и представлению истории. Тодд Херринг занимается исследованием древнейшего, глубочайшего пресноводного сибирского озера Байкал.

Русский язык Тодд Эшли Херринг изучал в Одесском языковом центре. В мае 2015 года он получил сертификат TESL преподавание английского языка как второго иностранного. В обучение входило 4 предмета: История и структура английского языка, изучение  второго иностранного языка,  грамматика продвинутого уровня, обучение английскому языку как второму иностранному.

По стечению обстоятельств буквально через несколько дней после этого события профессор участвовал в ежегодной конференции и выставке NAFSA (ассоциации работников международного образования) в г. Бостоне, штат Массачусетс. Семинар был посвящен улучшению взаимопонимания между народами с целью укрепления мирного сосуществования и улучшению сотрудничества по достижению стабильности на планете. Здесь он познакомился с Богданом Вороновским, который представлял наш вуз. Рассказ о БГТУ им. В.Г. Шухова настолько заинтересовал Тодда Эшли Херринга, что он провел переговоры с руководством вуза.

«В сферу моих интересов входит работа на разнообразных уровнях преподавания, начиная с высшего, среднего специального и среднего образования. Профессиональные интересы сконцентрированы на влиянии позитивного развития человека посредством сферы общественных/гуманитарных наук. Ценностью для меня является актуальность изучения истории и географии, второго иностранного языка, антропологический подход к самопознанию, признание традиций и религиозных ценностей и их перспективы (наследие православия и его связь с греческими корнями), акцент на важность сохранения культуры», - сообщает профессор о себе.

«Интересы не ограничиваются преподаванием в учебном заведении. Интересует ежедневное формирование общества, основанного на совместных усилиях граждан, что дает полезные жизненные навыки, включая владение иностранным языком, формирование критически-линейного мышления, вдумчивого чтения, навыков письма и общения, развитие самоосознанности  и ответственного отношения к управлению планетой Земля.

Раскрытие молодому поколению глобальных перспектив охраны природы, через их обучение поиску равновесия  между появляющимися технологическими направлениями и основными значимыми вопросами человечества. Я бы хотел отдать всю свою энергию на поиск путей к улучшению качества жизни через обучение поиску решений с учетом реальных потребностей и вызовов, стоящих как перед городским, так и сельским населением. Вижу необходимость образования, имеющего практическую ценность, основанного на этических принципах и способного привести молодых людей  к достойной жизненной самореализации».

Профессор имеет более чем 20-летний опыт в сфере высшего образования, включая преподавательскую деятельность, консультирование студентов и обширные научные исследования. Опыт преподавания в пяти колледжах и университетах, включая университет Линкольна, старейшее в истории  учебное заведение в США по изучению Африки и Америки.  

Написал, рецензировал, опубликовал и презентовал многочисленные научные работы, статьи и издания. С целью изучения истории и культуры посетил 27 стран.  

«Мой подход к сохранению, объяснению и преподаванию истории формировался годами исследований и изучением подлинных исторических документов. Я способен сформировать у студентов целостный подход к правильному пониманию прошлого с позиций сегодняшнего дня в условиях противоречивых интеллектуальных рамок. В настоящее время меня интересует современное международное образования, общественные вызовы и пути решения», - поделился профессор. 

В ближайшее время Тодд Эшли Херринг будет читать курс археологии на английском языке для студентов-архитекторов. В дальнейшем планируется, что профессор будет преподавать английский язык для студентов БГТУ им. В.Г. Шухова.  

Виктория Горяйнова

В статье использованы материалы резюме, предоставленные профессором Тоддом Эшли Херингом.

Фото Олеси Ключевской

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Запущена новая версия личного кабинета
Личный кабинет
Опечатка
Отправитель
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки